Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Уважаемые лицеисты! Сколько времени в среднем Вы тратите на подготовку к урокам ежедневно (выполнение домашнего задания)?
Всего 472 человека

Самоанализ урока

Дата: 17 апреля 2015 в 15:11, Обновлено 10 мая 2015 в 23:06

Примерный перечень вопросов для самоанализа учителем урока

1. Место урока в разделе, теме. Содержательно-понятийная взаимосвязь учебного материала урока с другими занятиями в рамках данной темы.

2.Анализ психолого-педагогической диагностики когнитивных способностей и личностных характеристик учащихся классного коллектива

3.Оценка эффективности проведенного урока с позиции его системности:

3.1.Диагностичность постановки целей урока. Реальность их достижения в рамках учебного занятия.

3.2. Эффективность реализации технологической карты урока.

3.3. Рациональность использования времени на уроке.

3.4. Рациональность приемов и методов, используемых для реализации целей и задач урока.

3.5. Наличие контроля образовательных достижений учащихся на уроке.

3.6. Как обеспечивались на уроке условия по устранению формализма в знаниях, умениях, навыках учащихся.

3.7. Как и насколько эффективно через содержание учебного материала реализовывалась воспитательная функция урока?

3.8. Какими дидактическими средствами обеспечивалась на уроке наглядность подачи учебной информации?

4. Дайте самооценку эффективности урока с позиции его личностной ориентации

4.1. Наличие (отсутствие) личностного целеполагания на уроке.

4.2. Возможность творческой самореализации учеников на уроке.

4.3. Творческий потенциал выполняемых учащимися заданий на уроке.

4.4. Возможность получения учениками собственных «открытий».

4.5. Рациональность способов поддержки мотивации и познавательной активности учащихся на уроке.

4.6. Реализация принципа индивидуализации обучения на уроке. 

5. Выделите наиболее существенные, по-вашему мнению, недостатки урока (проблемы, возникшие по ходу проведения урока):

  5.1. В построении целей, содержания, этапов урока, технологической карты.

  5.2. В управлении процессом учения учащихся.

  5.3. В содержании учебных заданий.

  5.4. В организации контроля учебных достижений и рефлексии учащихся.

  5.5. В формулировании домашнего задания.

6. Укажите причины возникновения данных недостатков  (проблем) на уроке и способы их устранения в будущей педагогической практике. 

7. Какой урок вы взяли для себя из проведённого учебного занятия? 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.